ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Стокгольм Прокат автомобилей - Из  25 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$25
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Стокгольм

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Стокгольм

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Стокгольм

Руководство по аренде автомобилей в Стокгольм

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Стокгольм.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Стокгольм и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Стокгольм, столица Швеции, охватывает 14 островов и более 50 мостов вокруг обширного архипелага Балтийского моря. На мощеных улочках Гамла Стана и зданиях цвета охры находятся Сторкирканский собор 13-го века, Королевский дворец Кунглига Слоттет и Нобелевский музей, посвященный Нобелевской премии. Челночный паром и экскурсионный катер между островами.

Стокгольм известен своим знаковым правительственным зданием, основным музеем под открытым небом в мире и великолепным музеем Абба. Стоит сесть на паром и посетить архипелаг острова Стокгольм, минуя фьорды, форты и богатые стокгольмские дома.

Стокгольм невероятно богат, когда речь заходит о культурных ценностях. Возьми Стэн Гамлу. Старейший район города - это сборник рассказов. В комплекте с обязательной королевской резиденцией, остроконечными домами и узкими булыжными аллеями один из самых очаровательных и безупречно сохранившихся исторических центров в Европе передается по наследству.

Учитывая обилие основных ингредиентов из окружающих озер, полей и лесов Стокгольма, неудивительно, что еда - это серьезная страсть. Это город, который имеет любопытный, открытый вкус. От сырой еды и мисок для завтрака асаи до экологически чистых, местных блюд, Стокгольм всегда в курсе мировых кулинарных тенденций.

Не менее уважаемы классики старой школы, доморощенные. Будь то жареная сельдь, сочные фрикадельки или масляный тост из Скагена, традиции старательно соблюдаются и ловко подстраиваются, последний - легионом молодых, талантливых, дальновидных шеф-поваров из Стокгольма. Во всех правильных отношениях Стокгольм прост. Хотя он разбросан по 14 островам, он имеет компактное существо и гуляет.

Если вы живете в одном из крупных городов Швеции, вы можете заметить разницу в атмосфере в летние месяцы. Ваш офис свободен, и вы без труда сможете найти место в утреннем поезде. Вы можете найти большинство шведов в эти теплые летние дни, наслаждаясь их долгим летним отпуском за границей или впитывая лучи на одном из многочисленных шведских пляжей.

Стокгольм славится своей ночной жизнью, а лучшие ночные клубы города предлагают что-то на любой вкус, когда солнце садится. Это город красивых людей, хипстеров, рокеров и всего того, что есть между ними, так что здесь есть хороший выбор клубов - как и во многих других крупных городах, клубная сцена меняется, поэтому убедитесь, что она открыта, прежде чем отправиться в путь.

В городах и поселках ограничение скорости составляет 50 км / ч, на открытых проселочных дорогах - 90 км / ч, на автомагистралях - 110 км / ч. Ограничение скорости по умолчанию для населенных пунктов за пределами составляет 70 км в час, если не указано иное. Швеция является популярным местом проката автомобилей, в Швеции есть несколько компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий ассортимент автомобилей.

Многие из наших клиентов в Швеции арендовали автомобиль и получили хорошие впечатления. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль для Швеции, пока не узнаете, что цены будут расти, а доступность будет плохой. В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании.

В Руководстве по аренде автомобилей в Стокгольм  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Стокгольм, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Стокгольм.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Стокгольм. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Стокгольм. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Факты проката автомобилей в Стокгольм

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Стокгольм в месяце июль.

    В месяце июль средняя продолжительность аренды автомобиля в Стокгольм составляла 8 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020 составляет 8 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Стокгольм?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Стокгольм является .

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Стокгольм?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 0 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Стокгольм?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 0 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Стокгольм?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Стокгольм: и т. Д.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Стокгольм

аэропорт
  • Стокгольм Arlanda Int. аэропорт
  • Стокгольм Bromma аэропорт
город
  • Стокгольм
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Стокгольм Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Stockholm Car Rental - from  26 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$26
PER DAY
21
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Stockholm

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Stockholm

So make a quote and save up to 50% on car rental in Stockholm

The Stockholm Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Stockholm.
We display the rates from most leading Stockholm car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Stockholm, Sweden's capital, covers 14 islands and over 50 bridges around a vast archipelago of the Baltic Sea. Gamla Stan's cobblestone streets and ochre-colored buildings are home to the Storkyrkan Cathedral of the 13th century, the Royal Palace of the Kungliga Slottet, and the Nobel Museum which focuses on the Nobel Prize. Shuttle ferry and sightseeing boat between islands.

Stockholm is understood for its landmark government building, the primary open-air museum within the world, and the magnificent Abba museum. It is worth taking a ferry and visiting the island archipelago of Stockholm past fjords, forts, and the affluent Stockholm homes.

Stockholm is outrageously rich when it comes to cultural properties. Take Stan Gamla. The oldest district in the town is the storybook stuff. Complete with prerequisite royal residence, gabled houses, and razor-thin cobblestone avenues, one of the most enchanting and impeccably preserved historic centers in Europe is handed down.

Given the abundance of prime ingredients from the surrounding lakes, fields, and forests of Stockholm, it's no wonder that food is a serious passion. It is a town which has a curious, open-minded palate. From raw food and açai breakfast bowls to organic, locavore dining, Stockholm is on it whatever the global culinary trend.

Equally respected are the old-school, homegrown classics. Whether it is fried herring, succulent meatballs or Skagen buttery toast, traditions are both diligently adhered to and cleverly tweaked, the latter by the legion of young, talented, forward-thinking chefs from Stockholm. In all the right ways Stockholm is simple. Although it is spread over 14 islands, it has a compact creature, and walks.

If you live in one of the bigger cities in Sweden, you might note a difference in atmosphere during the summer months. Your office is vacant, and you have no trouble unexpectedly finding a seat on the morning train. You can find most Swedes on these warm summer days enjoying their long summer holidays either abroad or soaking up the rays at one of the many Swedish beaches.

Stockholm enjoys its nightlife and the top nightclubs in the town offer something to match every taste when the sun goes down. This is a city of beautiful people, hipsters, rockers and all in between, so here's a good section of clubs to choose from – just like many other big cities, the club scene shifts at a hat drop so ensure it's open before heading out.

In cities and towns, the speed limit is 50 km / h, on open country roads – 90 km / h, on highways – 110 km / h. The default speed limit for built-up areas outside is 70 km per hour, unless otherwise stated. Sweden is a popular car hire destination, there are several car hires companies in Sweden with a wide range of different types of cars.

Many of our customers in Sweden rented a car and had good experiences. Do not wait until you book your car for Sweden until you know that prices will go up and that the availability will be poor. It is possible to take a rental car off office hours for most places. You will choose the pickup time when making a booking.

The Stockholm Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Stockholm to offer the best car rental rates and service for all locations in Stockholm. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Stockholm. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Stockholm while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

Car rental facts in Stockholm

  • What was the average car rental length for Stockholm in the month August.

    In the month August, The average car rental length in Stockholm was 4 days.

  • How much is the average car rental duration in 2020.

    The average car rental duration in 2020 is 9 days.

  • What is the most booked car rental type in Stockholm?

    Currently the most booked car rental in Stockholm is COMPACT.

  • What is the price of a car rental in Stockholm?

    The average car rental price was last month 194 USD.

  • What is the average daily price for a car rental in Stockholm?

    The average rental price last month was 48 USD per day.

  • What are the available car rental companies for Stockholm?

    The available car rental companies in Stockholm are: , etc…

We offer the following Stockholm car rental locations

Airport
  • Stockholm Arlanda Int. Airport
  • Stockholm Bromma Airport
City
  • Stockholm
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Stockholm Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-